Миасское «Торпедо» вышло в полуфинал кубка Урала и Западной Сибири

Миасское «Торпедо» вышло в полуфинал кубка Урала и Западной Сибири

26 июня 2008

Миасская футбольная команда «Торпедо» (генеральный спонсор – автомобильный завод «Урал») вышла в полуфинал кубка Урала и Западной Сибири. Вчера автозаводцы уверенно переиграли в ответном четвертьфинальном поединке коркинский «Шахтер» — 5:0.

Уже на шестой минуте встречи дальним ударом счет открыл капитан «Торпедо» Дмитрий Икрин. До середины первого тайма счет вырос до разгромного. На пятнадцатой минуте Максим Кривобоков после передачи Сергея Даньшина удвоил преимущество, а затем Алексей Тутарков эффектно реализовал выход один на один. До перерыва автозаводцы отличились еще дважды. Голы — на счету вышедшего на замену Сергея Игонина и Константина Маркова. Установившийся до перерыва счет сохранился до конца встречи, в ходе которой тренерский штаб «Торпедо» дал отдохнуть ряду основных игроков, выпустив на поле резервистов.

Первый поединок между этими командами, проходивший в Коркино, завершился победой «Шахтера» — 3:2. По итогам двух встреч в следующую стадию турнира пробилось миасское «Торпедо».

 «Перед командой поставлена задача во второй год подряд завоевать кубок Урала и Западной Сибири. Мы сделали первый шаг к повторению успеха. Вторая встреча не позволила болельщикам ни на минуту усомниться в успехе «Торпедо», — отметил директор ФК «Торпедо» Владимир Дубовиков.

В полуфинале автозаводцы встретятся с лидером первенства России (третий дивизион, зона «Урал — Западная Сибирь») — уфимским «Таксистом», который по итогам двух встреч переиграл ашинский «Металлург». Первая встреча пройдет девятого июля в Уфе, ответная — 23 июля в Миассе.


Следующая новость: «Торпедо» поднялось на второе место в чемпионате России.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к