«КАМАЗ» на выставке «ЭЛЕКТРО-2019»
На выставке «ЭЛЕКТРО-2019», которая проходит в эти дни Москве (с 15 по 18 апреля), «КАМАЗ» представил электробус КАМАЗ-6282-012.
Демонстрируемый на выставке «ЭЛЕКТРО-2019» электробус – это результат многолетней работы коллектива «КАМАЗа». Он стал одним из самых высокотехнологичных продуктов не только в спектре продукции компании, но и среди мировых образцов автотехники такого рода. Главная отличительная особенность представленной модели – ультрабыстрая зарядка.
Надо сказать, что в электробусе КАМАЗ-6282-012 применены современные компоненты тягового электрооборудования, в т.ч. электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи. На их полную зарядку требуется всего 24 минуты, а для подзарядки достаточно от 8 до 12 минут. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трёхфазной сети переменного тока 380 В (так называемая «ночная зарядка», которая занимает в среднем 8 часов). Примечательно, что зарядка электробуса возможна при диапазоне температур от +45 до –40°С, поэтому электробус может перевозить пассажиров круглый год. Максимальная скорость электробуса – 75 км/ч, максимальный запас хода – 70 км. Модель оснащена самым современным оборудованием – от спутниковой навигации до USB-разъёмов для зарядки мобильных устройств. Электробус вмещает 85 пассажиров, имеет 33 места для сидения. Низкий уровень пола, наличие пандуса (аппарели) и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных.
Данная модель активно используется в пассажирских перевозках в Москве – сегодня этим видом транспорта ежедневно пользуется почти тридцать тысяч человек. Камазовские электробусы прекрасно зарекомендовали себя в мегаполисе в различных погодных условиях и перевезли за последние полгода уже более двух миллионов пассажиров. При этом опытные замеры по экономике показали, что электробус эффективнее автобуса, потребляющего дизельное или газовое топливо. Еще один весомый аргумент в пользу использования электробусов на городских маршрутах – их экологичность.
Отметим, что преимущества инновационного камазовского транспорта уже оценены по достоинству: в конце прошлого года электробус КАМАЗ-6282 стал победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль в России», завоевав награду в номинации «Электробус года».
Следующая новость: Фотовыставку к юбилею «КАМАЗа» увидят школьники.
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт