«Группа ГАЗ» подвела итоги конференции молодых специалистов
11 июля 2017
«Группа ГАЗ» подвела итоги конференции молодых специалистов «Будущее создается сегодня». В финальном этапе конференции приняли участие 67 сотрудников компании из Нижнего Новгорода, Ярославля, Ульяновска, Ликино-Дулево, Миасса и Павлова. Участники конференции представили 49 проектов по актуальным темам: внедрение передовых технологий, бережливое производство, развитие информационных технологий, эффективное использование ресурсов. «Группа ГАЗ» подвела итоги конференции молодых сотрудников «Будущее создается сегодня». Проекты, представленные в рамках конференции, оценивались в соответствии с уровнем их проработки, инновационности, экономического эффекта и возможности внедрения в производство. В конференции приняли участие представители дивизионов и сервисных компаний «Группы ГАЗ» в возрасте до 35 лет – производственные работники, инженеры, технологи, IT-специалисты. Проекты, направленные на решение реальных производственных задач, представили и студенты базовых учебных заведений «Группы ГАЗ».
Основная цель конференции – выявление молодых специалистов с высоким научно-техническим потенциалом и вовлечение их в решение актуальных производственных вопросов, поиск неординарных технических решений, повышающих потребительскую ценность продукции. Конференция предоставляет работникам компании дополнительную возможность обмена опытом и личными достижениями как друг с другом, так и с руководителями компании, которые оценивают проекты в качестве членов жюри.
Первое место в секции «Современное проектирование продукта» завоевал сотрудник Объединенного инженерного центра (ОИЦ) «Группы ГАЗ» Евгений Бурмистров, представивший проект по дальнейшей унификации элементов линейки автобусов ПАЗ «Вектор».
В секции «Современные технологические процессы» победила работа специалистов ООО «Автозавод ГАЗ» Алексея Патокина и Александра Селезнева на тему «Модернизация автоматизированного комплекса сборки-сварки кабин “ГАЗели NEXT” с целью расширения технологических возможностей для производства кабин “Урала NEXT”» .
В секции «Производственная система ГАЗ» лучшими стали работники «Автозавода ГАЗ» Алексей Махов, Дмитрий Мазунов, Александр Мухачев с проектом «Встраивание сборки шасси ПАЗ “Вектор NEXT” в линию конвейера сборки среднетоннажных грузовиков».
Первое место в секции «Информационные технологии» завоевал Сергей Горбунов , сотрудник «ГАЗ ИТ-сервис», представивший проект по дальнейшей автоматизации процессов планирования продаж Ярославского моторного завода (от заявки потребителя до производственной программы).
Победителем секции «Эффективность использования ресурсов» признана работа Олега Волкова и Александра Громова («Автозавод ГАЗ») на тему «Разработка и реализация установки для восстановления рабочей поверхности сварочных электродов».
В секции «Инженерный проект» лучшим стал проект студента Нижегородского государственного технического университета им. Алексеева Алексея Балабанова , который представил работу по системе визуального информирования водителя, интегрированной в стойки ветрового стекла.
Призеры финала конференции «Будущее создается сегодня» получили дипломы, а также денежное вознаграждение.
Основная цель конференции – выявление молодых специалистов с высоким научно-техническим потенциалом и вовлечение их в решение актуальных производственных вопросов, поиск неординарных технических решений, повышающих потребительскую ценность продукции. Конференция предоставляет работникам компании дополнительную возможность обмена опытом и личными достижениями как друг с другом, так и с руководителями компании, которые оценивают проекты в качестве членов жюри.
Первое место в секции «Современное проектирование продукта» завоевал сотрудник Объединенного инженерного центра (ОИЦ) «Группы ГАЗ» Евгений Бурмистров, представивший проект по дальнейшей унификации элементов линейки автобусов ПАЗ «Вектор».
В секции «Современные технологические процессы» победила работа специалистов ООО «Автозавод ГАЗ» Алексея Патокина и Александра Селезнева на тему «Модернизация автоматизированного комплекса сборки-сварки кабин “ГАЗели NEXT” с целью расширения технологических возможностей для производства кабин “Урала NEXT”» .
В секции «Производственная система ГАЗ» лучшими стали работники «Автозавода ГАЗ» Алексей Махов, Дмитрий Мазунов, Александр Мухачев с проектом «Встраивание сборки шасси ПАЗ “Вектор NEXT” в линию конвейера сборки среднетоннажных грузовиков».
Первое место в секции «Информационные технологии» завоевал Сергей Горбунов , сотрудник «ГАЗ ИТ-сервис», представивший проект по дальнейшей автоматизации процессов планирования продаж Ярославского моторного завода (от заявки потребителя до производственной программы).
Победителем секции «Эффективность использования ресурсов» признана работа Олега Волкова и Александра Громова («Автозавод ГАЗ») на тему «Разработка и реализация установки для восстановления рабочей поверхности сварочных электродов».
В секции «Инженерный проект» лучшим стал проект студента Нижегородского государственного технического университета им. Алексеева Алексея Балабанова , который представил работу по системе визуального информирования водителя, интегрированной в стойки ветрового стекла.
Призеры финала конференции «Будущее создается сегодня» получили дипломы, а также денежное вознаграждение.
Следующая новость: 100 новейших газодизельных автопоездов КАМАЗ укрепят транспортное звено X5 Retail Group.
Вас может заинтересовать
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
55 500 р.
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
1 000 р.
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
13 500 р.
Полезные статьи
Вилка полуоси грузового автомобиля
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен